воскресенье, 28 октября 2012 г.

Конь в пальто! (рыба в тесте)

Этот рецепт я нашла в  славянском блоге непонятно какого языка. Просто после того как выучишь 2.3 славянских языка, остальные понимаешь. Так что репт понравился, я его уже делала два раза и делюсь с вами. Фоты оставила оригинальные.Я на второй раз извращалась, и уже делала даже плавники. Заделать рыбу занимает минут20- 30, и остальные 30 минут она уже сама печется в духовке.

ИТАК, ПРОДУКТЫ:
  • 2 шт. филе рыбы (можно замороженные)
  • лист слоеного теста
  • 2 небольших луковицы
  • 1 морковь
  • 3-4 столовые ложки томатной пасты
  • 1 яйцо специи для рыбы

Вот. кстати, как выглядит кусочек в разрезе:
А ТЕПЕРЬ ГОТОВИМ:

Рыбу присыпать  приправой и отставить в сторону. Тем временем делаем овощную начинку.
..........................................
Нарезать кольцами ( я сделала еще мельце)  лук, натереть на терке  морковь, и все обжарить до "стеклоянного вида". Смешать с томат.пастой добавить специи. Я еще люблю добавить сельдерей. Но тогда смесь надо дольше подержать на медленной огне с томат.мастой. Примерно 30 минут. Если без сельдеряя, то все быстро. Но сельдерей, даже если вы его не любите, идеально подходит к рыбе!!!!
 
 А ТЕПЕРЬ ОФОРМЛЯЕМ!!! Ведь самый смак тут в красоте!!!

2.Рыбу кладем на лист слоенного теста. 
1.Тесто лежит на фольге. Но , если честно. я делала блюдо 2 раза. первый раз. на фольге, второй раз. на смазанной маргарином бумаге для выпечкию. на бумаге лучше.
3.На рыбу накладываем нашу "овощную начинку" Разрезаем тесто на полоски, как на рисунке. остается широкая полоса - она ​​образует хвост.
 
4.Теперь одеваем рыбку. по типу косички. Края смазать взбитым яйцом, оно склеивает. Глазки. перчинки.
Выпекать 200 С духовке около 30 минут.
  Наслаждайтесь!

PS Быстрый, легкий, вкусный рецепт на Рождество и не только!

Комментариев нет:

Отправить комментарий