пятница, 25 марта 2011 г.

Тыквенный суп (Кюрбис-суппе)



5 лет я прожила в Австрии. где очень подружилась с Фрау Бернхофер.Она- типичная немка: румяные щечки , конопушки, рыжеватые волосы, пышность форм и практичный интеллект.

Немки,как правило, хозяюшки, аккуратистки и хорошие собеседники. Однажды я пришла к фрау Бернхофер, и она предложила мне попробовать тыквенный суп, кюрбис-зупе.."Кюрбис по немецки- тыква)
 Так какв России  я ела тыкву только сладкую (когда кашу варили), я чуть не сморщилась, но вежливо попросила: "только маленькую тарелочку, хорошо?"
  Немцы- не спорят.Это наши бы начали уговаривать, а немка налила мне маленькую пиалку- и поставила на стол.
 Девчонки! такая вкуснятина!!!Я и не ожидала. Вообщем, сразу же рецепт переписала , делаю этот суп уже 5 лет. И если  нечасто, то только потому , что тыква у нас тут за границей- вещь дорогая. Целых 3 евро за килограмм. А в России есть где развернуться.

ну вот он, рецепт.


Надо:
400г очищенной тыквы, 100 г бульона, 1 небольшую луковицу, ложка муки, 250 мл сметаны(сливок), 2 л. тыквенного масла(можно и без него, замените сливочным), соль, белый перец.Белый- потому что его не видно.Можно и черный .
ДЕЛАЕМ:
1. тыкву- кубиками- поставить тушить.
2.Подрумянить лук на сковородке, присыпать мукой, перемешать, добавить бульон, сливки.все остальное.
3. смиксовать.

( Упрощенный вариант -400 г тыквы, поллитра бульона,125 мл сливок, соль , перец укроп на присыпку)
А еще - не забываем, что в тыкве каротина больше, чем в морковке. что много клетчатки, что тыква хорошо снижает уровень холестерина.полезна детям для роста и мужчинам- для потенции. не только в плане сексуальном , но и интереса к жизни.
Мужчин кормить тыквой надо обязательно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий