четверг, 31 мая 2012 г.

Ленивый принц Монако. Без выпечки


ПОПРОБОВАЛА СДЕЛАТЬ ВОТ ТАКОЙ РУЛЕТ от Ольги Бабич. Назвала его "Ленивый Принц Монако" ( варианты принимаются).Потому как как раз для меня ленивой: 10 минут в морозилке - и готово. А вкусно!!!!
 Да и сама идея хороша- дробим печенье, добавляем склейку ( я не сироп брала, а творожок со сгущенкой и чуток сливок), и раскатываем в пленке. Получается корж. Еще супер- взять кексики. У нас в Испании продаются недорого, упаковка- 62 цента. Они вообще без всего соединяются.
 А теперь рецепт, легкий до безобразия!!!

Продукты: 
Печенье шоколадное (в перемолотом виде) — 400 г
 Сироп вишневый — 5 ст. л.
Маскарпоне — 250 г ( можно заменить творожком)
 Сливки — 100 г
Сахарная пудра — 100 г Шоколадный рулет "Проще простого" ингредиенты Шоколадное печенье перемолоть, должно выйти 400 г, добавить вишневый сироп, хорошо перемешать. У меня шоколадно-сливочное печенье, я больше ничего не добавляла, все как в рецепте!
Если видите, что суховато, можно немного маслица положить и какао для цвета добавить!

Но я точно знаю такое печенье есть в продаже!
Шоколадный рулет "Проще простого"Положить шоколадную массу в пищевой кулек и раскатать

фото Шоколадный рулет "Проще простого"С одного края разрезать кулек, открыть

Шоколадный рулет "Проще простого" ПеченьеВзбить сыр, сахарную пудру, сливки

Шоколадный рулет "Проще простого" СиропПолученную массу наносим на шоколадный пласт

Шоколадный рулет "Проще простого" МаскарпонеПри помощи кулька завернуть рулетом

Шоколадный рулет "Проще простого" СливкиСтавим в морозилку на несколько минут и десерт готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий